Lamacon
Проекты (8)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Конечные собственники
История
2022: Выделение из «Корус Консалтинга»
Департамент Supply Chain Planning ГК «Корус Консалтинг» выделяется в дочернюю структуру и начинает работу под брендом LAMACON. Об этом «Корус Консалтинг» сообщил 17 октября 2022 года. Данной имя отражает специализацию команды на логистическом консалтинге и математическом моделировании цепей поставок, а также позволит выстроить более четкое позиционирование на рынке.
Направление сформировалось в 2017 году с приходом в «КОРУС Консалтинг» команды специалистов во главе с Дмитрием Красиловым. Практика стартовала с проектов в ритейле, планомерно расширяясь в смежные отрасли.
Всего на счету команды на октябрь 2022 года порядка 30 проектов.
Одним из значительных достижений команды за это время стала образовательная программа по моделированию цепочек поставок, организованная совместно с корпоративным университетом розничной сети «Магнит». Инициатива позволила рынку восполнить нехватку высококвалифицированных кадров в области оптимизации логистики и дала студентам возможность расширить знания и получить опыт, необходимый для старта карьеры.
КОРУС Консалтинг — это акселератор для развития идей, ИТ-продуктов и бизнесов. Используя ресурсы, которые дает компания, – выстроенные процессы, методологию консалтинга, мощную клиентскую базу – яркие лидеры могут собрать вокруг себя сильную команду, быстро выйти на рынок и активно расти. Практика оптимизации цепей поставок за 5 лет стала значимым игроком в своей нише. Теперь, когда есть прочная технологическая и экспертная база, команда готова к масштабированию и формированию собственной операционной модели, а создание отдельной структуры позволит сделать это в ускоренном темпе, – сказал Александр Семёнов, генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг». |
Команда LAMACON достигла нужного уровня зрелости и стабильности для того, чтобы самостоятельно продолжить работу по развитию экспертизы, взаимоотношений с клиентами и инвесторами. Собственный бренд повысит нашу узнаваемость, поможет заострить позиционирование и ярче транслировать экспертизу. Мы планируем сфокусироваться на стратегическом и тактическом консалтинге, а также расширить линейку продуктов, которые помогут нашим клиентам достигать измеримых результатов. На октябрь 2022 года потенциал сокращения затрат на логистику в некоторых российских компаниях может достигать 25%, – отметил Дмитрий Красилов, генеральный директор LAMACON. |